Испанские рассветы Юрия Васильева

Отчеты об охоте РедакцияКомментировать

Из очередной поездки за горными трофеями недавно вернулся Юрий Васильев. Вот, что он рассказал пресс-службе клуба об особенностях своего путешествия.

«Испания всегда манила меня. Всех испанских козерогов я уже добыл, и для полной горной коллекции мне было необходимо стать обладателем трофеев двух серн: пиренейской и кантабрийской.

Два года назад я охотился на пиренейскую серну вместе с Андреем Заикой, но добыть зверя тогда не удалось. Поэтому, когда поступило предложение поохотиться на этот вид недалеко от Андорры, я сразу согласился. Тем более что организовал эту охоту для меня Даниель Херранза.

В Испанию я вылетел вместе с внуком. В Барселоне нас встречал сам Даниель. Спустя два с половиной часа после прилета мы разместились в гостинице города Берга.

Условия охоты оказались жесткими: подъем в 4.30, выезд на охоту в 5.00 утра. Далее охота до 11.00 часов, возвращение в отель и короткий сон. В 15.00 обед, в 16.00 выезд на охоту, в 22.00 возвращение в отель и ужин. В половине первого ночи отбой…

Первое утро охоты. Поднимаемся по серпантину на высоту около 2000 метров и начинаем осматривать горы. На расстоянии 1,5 км мы замечаем серну и начинаем подход. Подошли. Рога животного оказались небольшими.

Спустившись в другое ущелье, обнаружили группу из 5 серн. Два козла были трофейными, но егерь предложил поискать козла с более крупными рогами. Такого он здесь видел. Однако и вечером, и на следующий день  нам попадались лишь серны с небольшими рожками. Оставался третий, завершающий день…

Как часто бывает, погода испортилась – задул  сильный холодный ветер и начал накрапывать дождь. Поиски зверя не давали результатов, и мы приняли решение обойти горную гряду с двух сторон.

Пройдя метров шестьсот, я увидел на противоположном склоне пасущегося трофейного козла. До него было 186 метров. После выстрела зверь подпрыгнул и забежал в густой  кустарник. Пошли смотреть место. Я был уверен, что попал по месту, но крови не было, а кусты оказались настолько плотными и колючими, что даже пройти через них мы не смогли.

Примерно через час раздался звонок от егеря. Мне передали, что он обнаружил стадо из 14 серн с одним трофейным козлом. Мы быстро переместились и, рассмотрев животных в бинокль, приняли решение стрелять.

Стрелял с треноги на расстоянии около 200 метров сверху вниз. Козел, пробежав 20 метров, упал. Это был достойный трофей. Измерение рогов показало: длина более 8 дюймов, диаметр более 2 дюймов, итоговое значение измерений составило 22 5/8 дюйма.

Я доволен результатом. Трофей оказался трудовым. Испанские горы в это время года великолепны! Но самое главное то, что мой внук выдержал тяжелые переходы, ранние подъемы, сложные условия горной охоты и показал себя, как настоящий охотник.

Благодарю организаторов охоты, испанскую фирму TROPHY TRAILS и надеюсь, что осенью, добыв кантабрийскую серну, я закрою испанскую «горную семерку».

Поздравляем Юрия Васильева с отличным трофеем!