В ЮАР одобрена стратегия по развитию рынка мяса дичи

Информация РедакцияКомментировать

«Индустрия производства мяса дичи – пока преимущественно неформальная отрасль, работающая фрагментарно», — говорится в заявлении Кабинета министров страны.

Предложенная стратегия представляет собой план, который формализует и укрепит производство дикого мяса, как элемента продовольственной безопасности и сектора экономического роста, создающего рабочие места.

В отношении мяса дичи пока существуют «предрассудки и стигмы», особенно в связи с тем, что его называют «экзотическим» продуктом» и связывают с охотой. Многие потребители считают, что мясо дичи хуже, чем курятина, баранина, свинина или говядина, несмотря на его полезность для здоровья.

У потребителей не хватает осведомленности, что охота и добыча дичи не только приносят доход, но и способствуют сохранению и устойчивому управлению землепользованием с более низким уровнем выбросов углерода, чем обычное животноводство. Последнее, как известно, особенно актуально в связи с глобальным потеплением.

Отмечено, что ВВП ЮАР имеет большой потенциал для экспоненциального роста по мере роста индустрии мяса дичи. В 2018 году производство мяса дичи оценивалось в 9,1 миллиард рандов (520 млн. долларов). Согласно новой стратегии, только потенциальный экспорт мяса дичи оценивается более чем в 60 000 тонн, что соответствует примерно 4 миллиардам рандов в год (230 млн. долларов).

Оставить комментарий