Евгений Буслаев
Экипажи команды «Исузу Рус» бронзовые и серебрянные призеры «Ладоги-2018» встретили меня приветливыми улыбками и предложили попробовать тот самый автомобиль – Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 на местных «направлениях». https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2112496528781021&l=672e3b7c2d
Салон оказался весьма комфортным, не стеснял количеством сервисного функционала. Тогда поехали…
Местная полевая дорога предложила накатанные колеи с ямами, на которые подвеска ответила чёткой стабилизацией без «весёлых» прыжков и раскачиваний, что мне весьма понравилось. Проехав с полкилометра по полевой дороге свернули на брод через местный ручеёк… (небольшой овражек с уклонами градусов под двадцать и водной преградой поросшей рогозом). Твёрдой рукой направил автомобиль прямо в рогоз… нет бы по колее, и изрядно продвинувшись вперёд, посадил аккурат в болотную жижу. Пришлось прибегнуть к дополнительному оснащению. Вызволив автомобиль из болотного плена, выбрал более твёрдый путь – разбитую колею. Уверенно рыча двигателем, автомобиль преодолел преграду, и мы продолжили путь по местным «направлениям» вдоль лесочков и лугов, благоухающих ароматами дикого разнотравья.
Следующим испытанием был местный кочкарник на заливной луговине с парой непонятно откуда взявшихся траншей – машина прекрасно справилась и с кочками и с траншеями. Блокировки, пониженная передача на включённом полном приводе работали прекрасно, показав возможности этого автомобиля и уверенное движение на больших уклонах и при диагональном вывесе.
Поездкой остался доволен, автомобиль очень понравился. А если в терминах что-то не так, извините не силён в автоискусстве и внедорожном спорте. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2112238582140149&l=9c78c10751